Вещь, которую франчайзи должны знать
~ 1 мин. чтения
- Раньше бизнес был другим
В конце рабочего дня вы собирали деньги из своих кассовых аппаратов, накладывали квитанции на квитанции, распечатывали транзакции по кредитным картам, суммировали вещи, а затем оставляли все в сейфе до утра. Довольно просто и понятно.
Говоря о заработной плате − еженедельная трата времени на сбор служебных записок сотрудников, которые почти всегда были пронизаны ошибками.
Сегодня все изменилось!
Движение вперед осуществляет не только наука, но и бизнес. Сегодняшние франчайзи эффективно используют совершенно другую модель ведения бизнеса.
- Обучение
Когда вы покупаете франшизу и подписываете соглашение, многие вещи приводятся в движение. Первый из них – это обучение.
После того, как вы официально станете франчайзи, вы будете проходить обучение в штаб-квартире франшизы. Во время обучения вас научат открывать и вести свой франчайзинговый бизнес. В ваше обучение войдет глубокое погружение во все технологии, к которым вы будете иметь доступ.
- Бизнес-процессы автоматизировались
Системы точек продаж. Современные системы точек продаж (POS) предлагают намного больше:
- обработка кредитной карты / дебетовые платежи;
- введение клиентских баз;
- помощь с рекламными акциями;
- резервное копирование данных в облако;
- создание десятков настраиваемых отчетов;
-ведение клиентских баз.
- И еще больше
CRM-системы. Большинство франчайзеров предоставляют своим франчайзи систему управления взаимоотношениями с клиентами т.е CRM-систему, которая очень помогает менеджерам отделов продаж работать с клиентами.
С помощью CRM-системы вы можетебыстро собирать контактную информацию клиента, отмечать, что он купил, отмечать проблемы с обслуживанием клиентов, и получить всю эту информацию мгновенно, когда это необходимо.
Кроме того, можно настроить автоматические напоминания и отправлять сообщения, чтобы клиенты могли получать информацию о предстоящих акциях и событиях.
- Технологии интернет-маркетинга
Печать листовок, реклама на радио, газеты – все это устарело. Сегодня на рынке присутствуют огромные возможности для маркетинга и рекламы.
С точки зрения потребителя реклама любого рода уже надоела и «приелась», ведь очень много маркетинговых сообщений летит с самого утра в клиента.
Поэтому от вашего франчайзера должна исходить четкая программа онлайн-маркетинга, по которой вы должны работать.
В большинстве случаев вам будет предоставлен лендинг. Нужно вкладывать деньги в технологии онлайн-маркетинга, которые помогут вашему сайту занять хорошие позиции в поисковой выдаче.
- Социальные сети
Как минимум, вам нужно иметь страницу в Twitter, LinkedIn, ВК, Instagram, Facebook для вашего бизнеса. Франчайзер может завести для вас странички, но управлять ими и развивать их будете вы. Вам нужно будет разобраться как продвигать страницы в соцсетях, как приобретать популярность и осуществлять продажи – в общем вам придется удариться в SMM – маркетинг.
Обязательно проконсультируйтесь с франчайзером для того, чтобы узнать, как лучше осуществлять продвижение в сети, что принесет успех и от чего стоит отказаться.
Самые просматриваемые франшизы
За последнюю неделю
Франшизы до 400 тыс
Самые доступные франшизы
Франшизы до 600 тыс
Самые востребованные франшизы
Франшизы гиганты
Приносящие самую большую прибыль
С быстрым запуском
Лучшие варианты для быстрого старта
С быстрой окупаемостью
Самые быстрые возвраты инвестиций
Проверим франшизу бесплатно!
Если Вы не нашли в нашем каталоге интересующую франшизу – заполните форму ниже,
мы проверим ее и подготовим бесплатный отчет!