Вещь, которую франчайзи должны знать

~ 1 мин. чтения



  • Раньше бизнес был другим

В конце рабочего дня вы собирали деньги из своих кассовых аппаратов, накладывали квитанции на квитанции, распечатывали транзакции по кредитным картам, суммировали вещи, а затем оставляли все в сейфе до утра. Довольно просто и понятно. 

Говоря о заработной плате − еженедельная трата времени на сбор служебных записок сотрудников, которые почти всегда были пронизаны ошибками.

Сегодня все изменилось! 

Движение вперед осуществляет не только наука, но и бизнес. Сегодняшние франчайзи эффективно используют совершенно другую модель ведения бизнеса.

  • Обучение 

Когда вы покупаете франшизу и подписываете соглашение, многие вещи приводятся в движение. Первый из них – это обучение. 

После того, как вы официально станете франчайзи, вы будете проходить обучение в штаб-квартире франшизы. Во время обучения вас научат открывать и вести свой франчайзинговый бизнес. В ваше обучение войдет глубокое погружение во все технологии, к которым вы будете иметь доступ. 

  • Бизнес-процессы автоматизировались

Системы точек продаж. Современные системы точек продаж (POS) предлагают намного больше:

- обработка кредитной карты / дебетовые платежи;

- введение клиентских баз;

- помощь с рекламными акциями;

- резервное копирование данных в облако;

- создание десятков настраиваемых отчетов;

-ведение клиентских баз.

  • И еще больше

CRM-системы. Большинство франчайзеров предоставляют своим франчайзи систему управления взаимоотношениями с клиентами т.е CRM-систему, которая очень помогает менеджерам отделов продаж работать с клиентами. 

С помощью CRM-системы вы можетебыстро собирать контактную информацию клиента, отмечать, что он купил, отмечать проблемы с обслуживанием клиентов, и получить всю эту информацию мгновенно, когда это необходимо.

Кроме того, можно настроить автоматические напоминания и отправлять сообщения, чтобы клиенты могли получать информацию о предстоящих акциях и событиях. 

  • Технологии интернет-маркетинга

Печать листовок, реклама на радио, газеты – все это устарело. Сегодня на рынке присутствуют огромные возможности для маркетинга и рекламы. 

С точки зрения потребителя реклама любого рода уже надоела и «приелась», ведь очень много маркетинговых сообщений летит с самого утра в клиента. 

Поэтому от вашего франчайзера должна исходить четкая программа онлайн-маркетинга, по которой вы должны работать. 

В большинстве случаев вам будет предоставлен лендинг. Нужно вкладывать деньги в технологии онлайн-маркетинга, которые помогут вашему сайту занять хорошие позиции в поисковой выдаче. 

  • Социальные сети

Как минимум, вам нужно иметь страницу в Twitter, LinkedIn, ВК, Instagram, Facebook для вашего бизнеса. Франчайзер может завести для вас странички, но управлять ими и развивать их будете вы. Вам нужно будет разобраться как продвигать страницы в соцсетях, как приобретать популярность и осуществлять продажи – в общем вам придется удариться в SMM – маркетинг. 

Обязательно проконсультируйтесь с франчайзером для того, чтобы узнать, как лучше осуществлять продвижение в сети, что принесет успех и от чего стоит отказаться. 


Наши подборки франшиз


Франшизы, которые должны Вам понравиться

Все франшизы

Самые просматриваемые франшизы


За последнюю неделю


Франшизы до 400 тыс


Самые доступные франшизы


Франшизы до 600 тыс


Самые востребованные франшизы


Франшизы гиганты


Приносящие самую большую прибыль


С быстрым запуском


Лучшие варианты для быстрого старта


С быстрой окупаемостью


Самые быстрые возвраты инвестиций




Проверим франшизу бесплатно!


Если Вы не нашли в нашем каталоге интересующую франшизу – заполните форму ниже,
мы проверим ее и подготовим бесплатный отчет!