Оставить заявку на франшизу

~ 1 мин. чтения



Франчайзинговые выставки и ярмарки - это первые точки знакомства франшиз и тех, кто заинтересован в покупке франшизы. Вторые – это сайты, через которые человек может оставить заявку. 

В подвале сайта всегда есть кнопка «оставить заявку» или «заполнить анкету».

Большинство франчайзеров обращают внимание на тех, кто отправил заявку в течение недели после рассылки.

Важно максимально быстро охватить потенциальных клиентов на пике их заинтересованности. С потенциальным клиентом свяжется специалист по развитию франшизы в течение часа после подачи заявки. Для того, чтобы ответить на все вопросы потенциального франчайзи и определить взаимовыгодные ли это отношения. 

Что нужно обсуждать во время первого разговора с франчайзером?

Для начала, почему вы хотите купить франшизу? Что привлекло вас к этой франшизе? Каковы ваши цели и ожидания? Почему вы будете хорошим владельцем франшизы?

Любой опыт, которым вы обладаете, будет важен. Многим, начинающим с небольшим или нулевым опытом в определенном секторе, предлагаются учебные программы, которые позволяют успешно управлять своим новым бизнесом.

Как насчет денег? 

Финансовые дискуссии, как правило, откладываются на более поздний срок, но франчайзеры могут задавать вопросы, чтобы иметь представление о том, насколько комфортно кандидату инвестировать определенную сумму.

Заявка – потенциальный франчайзи

После того, как первоначальный отбор завершен. Отправитель заявки становится потенциальным клиентом или человеком, который серьезно заинтересован в том, чтобы стать франчайзи и демонстрирует это желание реальными шагами.

Самым важным этапом является этап исследования, когда потенциальный клиент получает документ о раскрытии франшизы (FDD) и тщательно анализирует каждый пункт.

FDD - это документ, в котором подробно описывается франшиза. FDD включает 23 пункта, где рассказывается история франшизы, предоставляются сведения о корпоративном лидерстве, показатели оборота франшизы, причины прекращения, сборы, правила, ограничения и множество других фактов, касающихся этой конкретной франшизы. 

Мы рекомендуем рассмотреть FDD с юрисконсультом. Проконсультируйтесь и узнайте обо всем, что вас смущает. 

В дополнение к информации, содержащейся в FDD, связанной с управлением франшизой, очень полезным разделом является список франчайзи и их контактная информация. Список позволяет потенциальным клиентам опросить нынешних и прошлых владельцев франшиз об их опыте и степени удовлетворенности.

Кроме того, если это важно для вас, посетите корпоративную штаб-квартиру и познакомьтесь с ключевыми руководителями. В конечном счете, вы должны чувствовать себя чувствовать комфортно с командой и обзавестись успешными отношениями.

«День открытых дверей» позволяет потенциальным франчайзи собрать всестороннюю информацию о франшизе и узнать как можно больше.

Мероприятие обычно проводится в корпоративном офисе франшизы, где организуются экскурсии по объектам. Во время мероприятия предоставляется возможность встретиться и завести отношения с основными игроками франшизы, а также с другими франчайзи.

Подписание договора франчайзинга

Принимайте решение о покупке, основываясь на своих личных исследованиях. Это ваши деньги и ваше будущее, поэтому будьте уверены при подписании договора, что вы на 100% довольны своим решением.


Наши подборки франшиз


Франшизы, которые должны Вам понравиться

Все франшизы

Самые просматриваемые франшизы


За последнюю неделю


Франшизы до 400 тыс


Самые доступные франшизы


Франшизы до 600 тыс


Самые востребованные франшизы


Франшизы гиганты


Приносящие самую большую прибыль


С быстрым запуском


Лучшие варианты для быстрого старта


С быстрой окупаемостью


Самые быстрые возвраты инвестиций




Проверим франшизу бесплатно!


Если Вы не нашли в нашем каталоге интересующую франшизу – заполните форму ниже,
мы проверим ее и подготовим бесплатный отчет!