Как корабль назовешь, так он и поплывет

Как корабль назовешь, так он и поплывет

~ 1 мин. чтения



Бизнес - это мечта, которая приводит не только к заработку и достатку, но и к возможности сформировать хорошее наследство для своих близких, но и даже остаться в мировой истории, как, например, Рэй Крок - основатель «McDonald’s», или Стив Джобс - основатель «Apple». 

Но бизнес требует гораздо больше, чем просто отличные продукты или услуги. Это сопряжено с тяжелой работой и верой в удачу. Потенциальные предприниматели тратят огромное количество времени и энергии, определяя, на каком именно виде бизнеса нужно остановиться. Но есть одна важная часть, о которой многие забывают: «как корабль назовешь, так он и поплывет».

Хорошее название может быть реальным активом для бизнеса, помогая ему двигаться вперед по пути успеха. Покупка франшизы позволяет потенциальному владельцу бизнеса использовать уже раскрученное и работающее имя.

Первое впечатление самое сильное

Имя - это первый контакт клиента с бизнесом. Прежде чем человек звонит сделать заказ, входит в дверь ресторана или вступает в контакт с сотрудником, он уже сформировал мнение о бизнесе. 

Владельцы франшизы популярного бренда обладают преимуществом.  Потенциальные клиенты сразу же положительно оценивают бизнес, основываясь на его репутации. 

Обязательно изучите франшизу, которую думаете приобретать и убедитесь в ее репутации.

Приверженность марке

Многие потребители уже сформировали свой положительный опыт при взаимодействии с товарами и услугами компании. Определенный ресторан может быть единственным местом, где клиент будет есть куриные крылышки, или кто-то пойдет к конкретному страховому агенту, потому что этот страховой агент помог его родителям. Лояльность к бренду является мощным инструментом. Покупая франшизу, вы покупаете бренд, к которому люди уже лояльны, а это увеличивает ваши шансы на успех.

Преимущества онлайн

Результаты поиска в Интернете, очевидно, тесно связаны с объемом трафика, который генерирует конкретный сайт. Быть частью франшизы означает присутствие в сети, которое уже генерирует огромный трафик, который намного больше, чем отдельный бизнес.

Чем выше показатель поисковой системы (SERP), тем больше бизнес генерируется.

Маркетинг

Владельцы малого бизнеса, в большинстве случаев имеют ограниченный маркетинговый бюджет, особенно когда они только начинают. 

Владельцы франшиз автоматически подключаются к потенциально крупным маркетинговым усилиям франчайзера, охватывающим всю страну, что помогает создать местную клиентскую базу. 

Готовые продукты

Владельцы франшизы продают продукт, который был тщательно исследован и испытан. Это устраняет необходимость франчайзи разрабатывать свой продукт и позволяет им полностью сконцентрироваться на максимально эффективном ведении бизнеса.

Название вашего бизнеса - это больше, чем просто надпись над входной дверью. Это лояльность клиентов и возможность хорошего финансового результата.


Наши подборки франшиз


Франшизы, которые должны Вам понравиться

Все франшизы

Самые просматриваемые франшизы


За последнюю неделю


Франшизы до 400 тыс


Самые доступные франшизы


Франшизы до 600 тыс


Самые востребованные франшизы


Франшизы гиганты


Приносящие самую большую прибыль


С быстрым запуском


Лучшие варианты для быстрого старта


С быстрой окупаемостью


Самые быстрые возвраты инвестиций




Подпишитесь на обновления


Получайте Email-уведомления на свою почту о новых франшизах