Как корабль назовешь, так он и поплывет
~ 1 мин. чтения
Бизнес - это мечта, которая приводит не только к заработку и достатку, но и к возможности сформировать хорошее наследство для своих близких, но и даже остаться в мировой истории, как, например, Рэй Крок - основатель «McDonald’s», или Стив Джобс - основатель «Apple».
Но бизнес требует гораздо больше, чем просто отличные продукты или услуги. Это сопряжено с тяжелой работой и верой в удачу. Потенциальные предприниматели тратят огромное количество времени и энергии, определяя, на каком именно виде бизнеса нужно остановиться. Но есть одна важная часть, о которой многие забывают: «как корабль назовешь, так он и поплывет».
Хорошее название может быть реальным активом для бизнеса, помогая ему двигаться вперед по пути успеха. Покупка франшизы позволяет потенциальному владельцу бизнеса использовать уже раскрученное и работающее имя.
Первое впечатление самое сильное
Имя - это первый контакт клиента с бизнесом. Прежде чем человек звонит сделать заказ, входит в дверь ресторана или вступает в контакт с сотрудником, он уже сформировал мнение о бизнесе.
Владельцы франшизы популярного бренда обладают преимуществом. Потенциальные клиенты сразу же положительно оценивают бизнес, основываясь на его репутации.
Обязательно изучите франшизу, которую думаете приобретать и убедитесь в ее репутации.
Приверженность марке
Многие потребители уже сформировали свой положительный опыт при взаимодействии с товарами и услугами компании. Определенный ресторан может быть единственным местом, где клиент будет есть куриные крылышки, или кто-то пойдет к конкретному страховому агенту, потому что этот страховой агент помог его родителям. Лояльность к бренду является мощным инструментом. Покупая франшизу, вы покупаете бренд, к которому люди уже лояльны, а это увеличивает ваши шансы на успех.
Преимущества онлайн
Результаты поиска в Интернете, очевидно, тесно связаны с объемом трафика, который генерирует конкретный сайт. Быть частью франшизы означает присутствие в сети, которое уже генерирует огромный трафик, который намного больше, чем отдельный бизнес.
Чем выше показатель поисковой системы (SERP), тем больше бизнес генерируется.
Маркетинг
Владельцы малого бизнеса, в большинстве случаев имеют ограниченный маркетинговый бюджет, особенно когда они только начинают.
Владельцы франшиз автоматически подключаются к потенциально крупным маркетинговым усилиям франчайзера, охватывающим всю страну, что помогает создать местную клиентскую базу.
Готовые продукты
Владельцы франшизы продают продукт, который был тщательно исследован и испытан. Это устраняет необходимость франчайзи разрабатывать свой продукт и позволяет им полностью сконцентрироваться на максимально эффективном ведении бизнеса.
Название вашего бизнеса - это больше, чем просто надпись над входной дверью. Это лояльность клиентов и возможность хорошего финансового результата.
Самые просматриваемые франшизы
За последнюю неделю
Франшизы до 400 тыс
Самые доступные франшизы
Франшизы до 600 тыс
Самые востребованные франшизы
Франшизы гиганты
Приносящие самую большую прибыль
С быстрым запуском
Лучшие варианты для быстрого старта
С быстрой окупаемостью
Самые быстрые возвраты инвестиций
Проверим франшизу бесплатно!
Если Вы не нашли в нашем каталоге интересующую франшизу – заполните форму ниже,
мы проверим ее и подготовим бесплатный отчет!