Франчайзер онлайн? Как на счет социальных сетей?
~ 1 мин. чтения
Когда вы исследуете интересующую вас франшизу, вам нужно сосредоточиться на нескольких вещах:
- доходность действующего франчайзи;
- конкурентоспособность;
- перспективы и возможности;
- затраты;
-наличие территории;
-потенциальные местоположения;
- востребованность продукта.
Но есть один пункт, на который вам нужно обратить внимание - это социальные сети!
Прежде чем принять решение о покупке франшизы необходимо акцентировать свое внимание на плюсах и минусах маркетинга в социальных сетях. В наши дни очень важно, чтобы франчайзеры имели мощное присутствие в социальных сетях. Кроме того, они должны знать, как превратить присутствие в деньги.
Узнать, как работает понравившаяся франшиза очень и очень просто.
Статус Онлайн
Первое, что нужно сделать, это посетить веб-сайт франчайзера и поискать иконки социальных сетей. Как минимум, вы должны увидеть значки двух или трех из следующих популярных соцсетей: Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn, ВК.
Потратьте 5-10 минут на каждую из страниц франчайзера и найдите три вещи.
- Даты
Как публикуются посты: регулярно по актуальным темам или же один раз в неделю или месяц.
- Объем комментариев
Подсчитайте комментарии после первых нескольких постов. Их много? Попробуйте понять реальные ли перед вами комментаторы или это накрученный фейк. В принципе это не сложно. Фейковую страницу видно сразу. Посмотрите, как представители франшизы общаются, как они отвечают и участвуют ли в принципе в дискуссиях.
- Общая активность страницы, группы
Все что угодно: фото, видео с мероприятий, конференции, открытие новых точек, презентации, розыгрыши среди франчайзи, честность и открытость.
Важность социальных сетей сегодня
Согласно «Sprout Social», потребители на 57,5% чаще покупают товар или услугу у бренда, которому они следуют в социальных сетях.
Получается, что соцсети работают на:
- узнаваемость бренда;
- вовлечение аудитории;
- лояльность клиентов;
- осуществление продаж;
- проведение опросов и конкурсов;
- знакомство с новыми партнерами;
- удовлетворенность клиентов.
Поведение франчайзера в соцсетях – это хороший показатель того, как происходит взаимодействие не только с франчайзи, но и с обыкновенными клиентами.
Итак, исследование присутствия в социальных сетях франшизы является важной частью процесса принятия решения о покупке.
Самые просматриваемые франшизы
За последнюю неделю
Франшизы до 400 тыс
Самые доступные франшизы
Франшизы до 600 тыс
Самые востребованные франшизы
Франшизы гиганты
Приносящие самую большую прибыль
С быстрым запуском
Лучшие варианты для быстрого старта
С быстрой окупаемостью
Самые быстрые возвраты инвестиций
Проверим франшизу бесплатно!
Если Вы не нашли в нашем каталоге интересующую франшизу – заполните форму ниже,
мы проверим ее и подготовим бесплатный отчет!