Франчайзер онлайн? Как на счет социальных сетей?

Франчайзер онлайн? Как на счет социальных сетей?

~ 1 мин. чтения



Когда вы исследуете интересующую вас франшизу, вам нужно сосредоточиться на нескольких вещах: 

- доходность действующего франчайзи;

- конкурентоспособность;

- перспективы и возможности;

- затраты;

-наличие территории;

-потенциальные местоположения;

- востребованность продукта.

Но есть один пункт, на который вам нужно обратить внимание - это социальные сети!

Прежде чем принять решение о покупке франшизы необходимо акцентировать свое внимание на плюсах и минусах маркетинга в социальных сетях. В наши дни очень важно, чтобы франчайзеры имели мощное присутствие в социальных сетях. Кроме того, они должны знать, как превратить присутствие в деньги. 

Узнать, как работает понравившаяся франшиза очень и очень просто. 

Статус Онлайн

Первое, что нужно сделать, это посетить веб-сайт франчайзера и поискать иконки социальных сетей. Как минимум, вы должны увидеть значки двух или трех из следующих популярных соцсетей: Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn, ВК. 

Потратьте 5-10 минут на каждую из страниц франчайзера и найдите три вещи.

  • Даты

Как публикуются посты: регулярно по актуальным темам или же один раз в неделю или месяц.

  • Объем комментариев

Подсчитайте комментарии после первых нескольких постов. Их много? Попробуйте понять реальные ли перед вами комментаторы или это накрученный фейк. В принципе это не сложно. Фейковую страницу видно сразу. Посмотрите, как представители франшизы общаются, как они отвечают и участвуют ли в принципе в дискуссиях. 

  • Общая активность страницы, группы 

Все что угодно: фото, видео с мероприятий, конференции, открытие новых точек, презентации, розыгрыши среди франчайзи, честность и открытость. 

Важность социальных сетей сегодня

Согласно «Sprout Social», потребители на 57,5% чаще покупают товар или услугу у бренда, которому они следуют в социальных сетях.

Получается, что соцсети работают на:

- узнаваемость бренда;

- вовлечение аудитории;

- лояльность клиентов;

- осуществление продаж;

- проведение опросов и конкурсов;

- знакомство с новыми партнерами;

- удовлетворенность клиентов.

Поведение франчайзера в соцсетях – это хороший показатель того, как происходит взаимодействие не только с франчайзи, но и с обыкновенными клиентами.

Итак, исследование присутствия в социальных сетях франшизы является важной частью процесса принятия решения о покупке. 


Наши подборки франшиз


Франшизы, которые должны Вам понравиться

Все франшизы

Самые просматриваемые франшизы


За последнюю неделю


Франшизы до 400 тыс


Самые доступные франшизы


Франшизы до 600 тыс


Самые востребованные франшизы


Франшизы гиганты


Приносящие самую большую прибыль


С быстрым запуском


Лучшие варианты для быстрого старта


С быстрой окупаемостью


Самые быстрые возвраты инвестиций




Подпишитесь на обновления


Получайте Email-уведомления на свою почту о новых франшизах