3 способа автоматизировать маркетинг для привлечения франчайзи

~ 1 мин. чтения



Ваша основная задача – это продажа франшизы и расширение сети, но вы не уделяете этому должного внимания, так как абсолютно погрязли в других важных задачах. Что делать?

Ответ прост – автоматизируй!

Автоматизированный маркетинг не так роботизирован, как кажется. Если все сделано правильно, то вы легко сможете общаться с потенциальными франчайзи, не тратя на это много времени.

Обратите внимание на 3 способа быстрой автоматизации маркетинга. 

1. Запустите рекламные движки в социальных сетях

Думаете, реклама занимает много времени? Подумайте еще раз.

Реклама в социальных сетях достаточно проста – нужно только уделить время и разобраться. Большинство платформ, включая «Facebook», «Instagram», «Twitter» и «ВК» позволяют вам сузить область своего действия, чтобы вы могли привлекать людей именно из своего целевого сегмента.

Чтобы создать рекламное объявление, выберите картинку, напишите продающий текст, но не большой и определитесь с аудиторией. Затем составьте бюджет компании и настройте таргетинг в соответствии с вашим медиапланом.

Такой вид взаимодействия с клиентами упрощает вашу жизнь во много раз, если вы не успеваете уделять время продажам.

2. Реанимируйте социальные сети

Все понимают, как это важно сегодня, но мало кто подключается и начинает развивать свои социальные сети. Львиная доля времени уходит на создание интересного и привлекающего внимания контента.

Сегодняшние потребители требуют активного присутствия в социальных сетях и хотят знать, как живет ваш бизнес.

Вместо того чтобы каждый день тратить время на написание постов, вы можете уделить этому день, определиться с тематикой, написать посты и распланировать их на месяц вперед. Например, с помощью веб-сервиса «SMMplanner», который осуществляет автопостинг и создает график размещения постов в сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, Instagram, Pinterest, Telegram и Viber. 

На какие темы Вам необходимо запланировать посты:

- Акции для предстоящих специальных предложений.

- Интересные статьи для вашей аудитории.

- Мероприятия, розыгрыши, активности.

- Развлекательный контент.

Поскольку вы сами планируете посты и все в ваших руках, вы можете сделать их звучащими, интересными и главное своевременными. 

3. Создайте воронку

Обязательно соберите их контактную информацию в обмен на бесплатную раздачу какой-нибудь «плюшки», а затем создайте автоматическую воронку отслеживания.

Вот как это выглядит:

- Организуйте бесплатную раздачу, например, бесплатную газировку в ресторане или бесплатный гостевой пропуск на одно занятие в фитнес-клуб.

- Просите клиента указать свой адрес электронной почты за бесплатные призы.

- Используйте «Mail Chimp» и создайте автоматическую воронку, чтобы регулярно общаться с этими клиентами, пока они заинтересованы в вашем бизнесе.

Вы сами решаете, как долго будет работать ваша воронка. Отслеживайте данные и анализируйте результаты.

Готовы к автоматизации?

Благодаря имеющимся на сегодняшний день инструментам вы можете получать и обрабатывать потенциальных франчайзи с помощью автоматизации, не тратя при этом много лишнего времени.

 


Наши подборки франшиз


Франшизы, которые должны Вам понравиться

Все франшизы

Самые просматриваемые франшизы


За последнюю неделю


Франшизы до 400 тыс


Самые доступные франшизы


Франшизы до 600 тыс


Самые востребованные франшизы


Франшизы гиганты


Приносящие самую большую прибыль


С быстрым запуском


Лучшие варианты для быстрого старта


С быстрой окупаемостью


Самые быстрые возвраты инвестиций




Проверим франшизу бесплатно!


Если Вы не нашли в нашем каталоге интересующую франшизу – заполните форму ниже,
мы проверим ее и подготовим бесплатный отчет!